ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация
В настоящее время многие отечественные образовательные учреждения участвуют в разработке современных инструментов управления образовательным процессом с целью повышения его эффективности путем информатизации педагогической и организационной деятельности вуза. Для успешного функционирования инновационного вуза необходима единая концепция создания рабочей модели информационно-образовательной среды в соответствии со стандартом, учитывающая национальный и региональный компоненты в данной системе и международный опыт.
Список литературы
1. Проектирование основных образователь- ных программ вуза при реализации уров- невой подготовки кадров на основе феде- ральных государственных образователь- ных стандартов / Под ред. С.В. Коршунова. – М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 212 с.
2. Р у б и н Ю. E-learning в России: от хаоса к глубокому укоренению // Высшее образо- вание в России. 2006. № 3. С. 16 – 23.
3. Alexandros Paramythis, Sussane Loidl- Reisinger Adaptive Learning Environments and e-Learning Standards // Electronic Journal on e-Learning. February 2004. Vol. 2. Issue 1.
4. P. 181 – 194.
5. Demetrios Sampson, Charalampos Karagian- nidis. Personalised Learning: Educational, Technological and Standardisation Perspec- tive // Interactive Educational Multimedia. April 2002. № 4. P. 24 – 39.
Рецензия
Для цитирования:
Атрошкина А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2013;(4):50-53.
For citation:
Atroshkina A. DIDACTIC AND TECHNOLOGICAL PREREQUISITES FOR THE FORMATION OF A STANDARDIZED INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2013;(4):50-53. (In Russ.)