ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ
Аннотация
Несмотря на активное использование в современной банковской терминологии таких определений, как «продуктовый ряд», «продуктовая политика», «продуктовая линейка» и т.п., само понятие банковского продукта является одним из наименее изученных направлений в теории и практике банковского маркетинга.
Об авторах
А.А. БодровРоссия
В.В. Сенкус
Россия
Список литературы
1. А р х и п ч е н к о В.В. Проблемы оценки себестоимости банковских продуктов // Управление в кредитной организации. 2009. № 4. С. 61 – 66.
2. Г р я д о в а О.В. Об определении внут- ренней стоимости банковских операций // Деньги и кредит. 1997. № 11. С. 48 – 53.
3. Л а д ы г и н В. Оптимизация внутренних расходов банка // Управление в кредитной организации. 2010. № 1. С. 28 – 34.
4. В и н е р Дж. Концепция полезности в тео- рии ценности и ее критики // Теория потре- бительского поведения и спроса. – Спб.: Экономическая школа, 1993. С. 78 – 116
Рецензия
Для цитирования:
Бодров А., Сенкус В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2013;(1):45-52.
For citation:
Bodrov A., Senkus V. PRICING AND PRODUCT MARKETING IN COMMERCIAL BANKS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2013;(1):45-52. (In Russ.)











