Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ

Аннотация

Несмотря на активное использование в современной банковской терминологии таких определений, как «продуктовый ряд», «продуктовая политика», «продуктовая линейка» и т.п., само понятие банковского продукта является одним из наименее изученных направлений в теории и практике банковского маркетинга.

Об авторах

А.А. Бодров
Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета
Россия


В.В. Сенкус
Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета
Россия


Список литературы

1. А р х и п ч е н к о В.В. Проблемы оценки себестоимости банковских продуктов // Управление в кредитной организации. 2009. № 4. С. 61 – 66.

2. Г р я д о в а О.В. Об определении внут- ренней стоимости банковских операций // Деньги и кредит. 1997. № 11. С. 48 – 53.

3. Л а д ы г и н В. Оптимизация внутренних расходов банка // Управление в кредитной организации. 2010. № 1. С. 28 – 34.

4. В и н е р Дж. Концепция полезности в тео- рии ценности и ее критики // Теория потре- бительского поведения и спроса. – Спб.: Экономическая школа, 1993. С. 78 – 116


Рецензия

Для цитирования:


Бодров А., Сенкус В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2013;(1):45-52.

For citation:


Bodrov A., Senkus V. PRICING AND PRODUCT MARKETING IN COMMERCIAL BANKS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2013;(1):45-52. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)