ИССЛЕДОВАНИЕ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОРОЖНОГО БЕТОНА
Аннотация
Бетон для дорожного строительства должен обладать высокими показателями прочности на сжатие и растяжение при изгибе, трещино- стойкости, долговечности, стоек против истирания. Для обеспечения требуемых характеристик предлагается применять фибробетон. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что дисперсное армирование бетонов различными волокнами является наиболее оптимальным и все более широко применяется во многих областях строительства. В качестве фибр обычно используют стальную проволоку, стеклянные, базальтовые, полипропиленовые волокна, но практика показала, что их применение либо дорого (стальные фибры), либо неэффективно (стеклянные фибры).
Список литературы
1. Б а т р а к о в В.Г. Модифицированные бетоны. Теория и практика. – М.: Стройиз- дат, 1998. – 768 с.
2. Г л ы б и н В.С. Технология дорожного цементобетона: Учебное пособие для ву- зов. – М.: Высшая школа, 1972. – 271 с.
3. В о л ч е к И.З., В а л ю к о в Э.А. Экструзионный асбестоцемент. – М.: Стройиздат, 1989. – 184 с.
4. А ф и н о г е н о в О.П. Конструирование и расчет дорожных одежд. – Кемерово: Куз- бассвузиздат, 2008. – 371 с.
Рецензия
Для цитирования:
Стеблюк А. ИССЛЕДОВАНИЕ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОРОЖНОГО БЕТОНА. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2012;(1):44-46.
For citation:
Steblyuk A. STUDY OF RAW MATERIALS FOR ROAD CONCRETE. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2012;(1):44-46. (In Russ.)











