Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОРОЖНОГО БЕТОНА

Аннотация

Бетон для дорожного строительства должен обладать высокими показателями прочности на сжатие и растяжение при изгибе, трещино- стойкости, долговечности, стоек против истирания. Для обеспечения требуемых характеристик предлагается применять фибробетон. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что дисперсное армирование бетонов различными волокнами является наиболее оптимальным и все более широко применяется во многих областях строительства. В качестве фибр обычно используют стальную проволоку, стеклянные, базальтовые, полипропиленовые волокна, но практика показала, что их применение либо дорого (стальные фибры), либо неэффективно (стеклянные фибры).

Об авторе

А.Н. Стеблюк
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Список литературы

1. Б а т р а к о в В.Г. Модифицированные бетоны. Теория и практика. – М.: Стройиз- дат, 1998. – 768 с.

2. Г л ы б и н В.С. Технология дорожного цементобетона: Учебное пособие для ву- зов. – М.: Высшая школа, 1972. – 271 с.

3. В о л ч е к И.З., В а л ю к о в Э.А. Экструзионный асбестоцемент. – М.: Стройиздат, 1989. – 184 с.

4. А ф и н о г е н о в О.П. Конструирование и расчет дорожных одежд. – Кемерово: Куз- бассвузиздат, 2008. – 371 с.


Рецензия

Для цитирования:


Стеблюк А. ИССЛЕДОВАНИЕ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОРОЖНОГО БЕТОНА. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2012;(1):44-46.

For citation:


Steblyuk A. STUDY OF RAW MATERIALS FOR ROAD CONCRETE. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2012;(1):44-46. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)