ВЛИЯНИЕ РЕЖИМОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ И НАГРЕВА СЛИТКОВ НА КАЧЕСТВО ИХ МАКРОСТРУКТУРЫ
Аннотация
В развитых странах доля разливаемой непрерывным способом стали приближается к 100 %, в отечественной металлургии порядка 25 % стали по-прежнему разливается в изложницы, что в пересчете на абсолютные показатели составляет около 15 млн. т/год. Именно поэтому исследования, направленные на совершенствование технологии производства и обработки слитков, являются актуальными.
Об авторах
А.А. УманскийРоссия
А.В. Леонидов
Список литературы
1. Б о й к о В.С. Производство проката из слитков с жидкой сердцевиной // Сталь. 2001. № 9. С. 43 – 45.
2. М а н т у р о в В.В. Технология производ- ства слябов при нагреве слитков с жидкой сердцевиной // Сталь. 1994. № 11. С. 38 –
3.
4. Т и л и к В.Г. Новые режимы нагрева слитков для прямой транзитной прокатки на комплексе слябинг – стан 1680 // Сталь. 2003. № 10. С. 29 – 31.
5. П и с а р е н к о В.Г. Влияние технологи- ческих факторов прокатного производства на дефектность заготовок сортамента об- жимных цехов комбината «Криворож- сталь» // Производство проката. 2004.
6. № 10. С. 27 – 32.
7. К а з а н ц е в Е.И. Энергосберегающая технология нагрева слитков. – М.: Металлургия, 1992. – 176 с.
Рецензия
Для цитирования:
Уманский А., Леонидов А. ВЛИЯНИЕ РЕЖИМОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ И НАГРЕВА СЛИТКОВ НА КАЧЕСТВО ИХ МАКРОСТРУКТУРЫ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2012;(1):3-6.
For citation:
Umansky A., Leonidov A. THE EFFECT OF INGOT TRANSPORTATION AND HEATING MODES ON THE QUALITY OF THEIR MACROSTRUCTURE. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2012;(1):3-6. (In Russ.)











