ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Самостоятельная работа студентов способствует лучшему усвоению материала, развитию творческого мышления и поисковых навыков, что в конечном итоге приводит к интенсификации и активизации всего учебного процесса. Эффективность самостоятельной работы в процессе обучения во многом зависит от условий ее организации, от содержания и характера знаний, логики их изложения, от взаимосвязи наличных и предполагаемых знаний, от содержания данного вида самостоятельной работы, от качества достигнутых студентом результатов в ходе выполнения этой работы.
Об авторах
И.В. БаклушинаРоссия
М.Н. Башкова
Список литературы
1. П и д к а с и с т ы й П.И. Самостоятельная подготовительная деятельность учащихся. – М.: Педагогика, 1980. – 184 с.
2. Б а к л у ш и н а И.В. Применение элек- тронных учебников в традиционной обра- зовательной системе. – В кн.: Современ- ные вопросы теории и практики обучения в вузе: Сборник научных трудов. Вып 6. / Гл. ред. Г.В. Галевский. – Новокузнецк: изд. СибГИУ, 2008. С. 88 – 91.
Рецензия
Для цитирования:
Баклушина И., Башкова М. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2014;(4):62-65.
For citation:
Baklushina I., Bashkova M. ORGANIZING AND MONITORING STUDENTS' INDEPENDENT WORK. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2014;(4):62-65.