ПРЕДМЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ МАКЕТИРОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ – СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА-АРХИТЕКТОРА
Аннотация
Архитектурная графика в учебной работе в вузе преследует воспитательные задачи. Через графику студент познает композиционно- художественные закономерности архитектуры, ее стилевые особенности, графические средства, художественные и технические способы и приемы изображения, изобразительные материалы. Графика является одним из критериев развития и оценки творческих способностей студента.
Список литературы
1. Ч а в ч а н и д з е В., Г е л ь м а н О. Мо- делирование в науке и технике. – М.: Зна- ние, 1966. ‒ 480 с.
2. М а т е х и н а О.В., О с и п о в Ю.К., С ё- м и н А.П. Архитектурные формы, детали, графика, термины. Учебное пособие. – Но- вокузнецк: изд. СибГИУ, 2005. – 166 с
Рецензия
Для цитирования:
Осипов Ю. ПРЕДМЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ МАКЕТИРОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ – СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА-АРХИТЕКТОРА. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2015;(1):92-94.
For citation:
Osipov Yu. SUBJECT-RELATED MODELING OR SIMULATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS IS AN INTEGRAL PART OF THE ARCHITECTURAL STUDENT'S GRAPHICAL CULTURE. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2015;(1):92-94. (In Russ.)