МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХОСТРУЙНОЙ ЗАКАЛКИ С ПЕЧНОГО НАГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ
Аннотация
Железнодорожные рельсы являются одним из наиболее важных элементов верхнего строения пути, от которого в значительной степени зависит безопасность грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, рельсы составляют наиболее затратную часть основных фондов инфраструктуры железных дорог. Эти факторы являются главной причиной ужесточения требований к качеству рельсов со стороны их основного потребителя – ОАО «Российские железные дороги».
Об авторах
К.В. ВолковРоссия
Е.В. Полевой
М.В. Темлянцев
О.П. Атконова
А.М. Юнусов
А.Ю. Сюсюкин
Список литературы
1. Дефекты и качество рельсовой стали / В.В. Павлов, М.В. Темлянцев, Л.В. Корнева, Т.Н. Осколкова, В.В. Гаврилов. – М.: Теплотехник, 2006. – 218 с.
2. Ш у р Е.А. Повреждения рельсов. – М.: Интекст, 2012. – 192 с.
Рецензия
Для цитирования:
Волков К., Полевой Е., Темлянцев М., Атконова О., Юнусов А., Сюсюкин А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХОСТРУЙНОЙ ЗАКАЛКИ С ПЕЧНОГО НАГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2014;(3):17-23.
For citation:
Volkov K., Polevoy E., Temlyantsev M., Atkonova O., Yunusov A., Syusyukin A. MODELING AIR-JET HARDENING FROM FURNACE HEATING OF RAILROAD RAILS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2014;(3):17-23. (In Russ.)