Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХОСТРУЙНОЙ ЗАКАЛКИ С ПЕЧНОГО НАГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ

Аннотация

Железнодорожные рельсы являются одним из наиболее важных элементов верхнего строения пути, от которого в значительной степени зависит  безопасность грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, рельсы составляют наиболее затратную часть основных фондов инфраструктуры железных дорог. Эти факторы являются главной причиной  ужесточения требований к качеству рельсов со стороны их основного потребителя – ОАО «Российские железные дороги». 

Ключевые слова


Об авторах

К.В. Волков
ОАО ЕВРАЗ «ЗСМК"
Россия


Е.В. Полевой
ОАО ЕВРАЗ «ЗСМК"


М.В. Темлянцев
Сибирский государственный индустриальный университет


О.П. Атконова
ОАО ЕВРАЗ «ЗСМК"


А.М. Юнусов
ОАО ЕВРАЗ «ЗСМК"


А.Ю. Сюсюкин
ОАО ЕВРАЗ «ЗСМК"


Список литературы

1. Дефекты и качество рельсовой стали / В.В. Павлов, М.В. Темлянцев, Л.В. Корнева, Т.Н. Осколкова, В.В. Гаврилов. – М.: Теплотехник, 2006. – 218 с.

2. Ш у р Е.А. Повреждения рельсов. – М.: Интекст, 2012. – 192 с.


Рецензия

Для цитирования:


Волков К., Полевой Е., Темлянцев М., Атконова О., Юнусов А., Сюсюкин А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХОСТРУЙНОЙ ЗАКАЛКИ С ПЕЧНОГО НАГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2014;(3):17-23.

For citation:


Volkov K., Polevoy E., Temlyantsev M., Atkonova O., Yunusov A., Syusyukin A. MODELING AIR-JET HARDENING FROM FURNACE HEATING OF RAILROAD RAILS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2014;(3):17-23. (In Russ.)

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)