ИНФРАСТРУКТУРНОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НОВОГО ТИПА
Аннотация
Работая над проектом школы нового типа, исходили из того, что необходимо создать удобное, безопасное и свободное пространство, в котором ребенку хотелось бы учиться. Современная архитектура соединяет в себе образы из самых смелых мечтаний и технические достижения человечества.
Список литературы
1. ВСН 50-86 / Госгражданстрой «общеобразовательные школы и шко-лы-интернаты».
2. К р и в и н ц о в а Е.Е., О с и п о в Ю.К. Современная общеобразовательная школа на 800 учащихся. – В кн.: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Сибирский государственный индустриальный университет. – Ново-кузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2015. Вып. 19. Ч. IV. Естественные и технические науки. С. 103 – 105.
3. О с и п о в Ю.К., М а т е х и н а О.В., С е м и н А.П. Архитектурно-строительные конструкции и детали жилых зданий. Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2014. – 406 с.
Рецензия
Для цитирования:
Осипов Ю. ИНФРАСТРУКТУРНОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НОВОГО ТИПА. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2016;(1):28-31.
For citation:
Osipov Yu. INFRASTRUCTURAL AND FUNCTIONAL CONTENT OF A NEW TYPE OF SECONDARY SCHOOL. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2016;(1):28-31. (In Russ.)