Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

О РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО ПРИ ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. в качестве целевого ориентира развития системы образования обозначено создание программ прикладного бакалавриата, обеспечивающих современную квалификацию специалистов массовых профессий.

 

Об авторах

И.В Баклушина
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


М.Н. Башкова
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) высшего образования (ВО) по направлению подготовки 08.03.01 – Строительство (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федера-ции от 12 марта 2015 г. № 201.

2. Б а к л у ш и н а И.В., З о р я И.В. Об опыте создания учебного плана для бакалавров направления 08.03.01 Строительство в Сибирском государственном индустриальном университете, г. Новокузнецк [Элек-тронный ресурс] // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2015. Том. 1, № 1 – Режим доступа: http://vestnik-nauki.ru/wp-content/uploads/2015/10/2015 №1 - Баклушина.pdf (Дата обращения 20 мая 2016 г.).

3. Приказ Министерства труда и со-циальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. № 1138н «Об утверждении профессионального стандарта «Маляр строительный».


Дополнительные файлы

Рецензия

Для цитирования:


Баклушина И., Башкова М. О РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО ПРИ ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2016;(2):75-78.

For citation:


Baklushina I., Bashkova M. ON IMPLEMENTING A POSSIBLE PATH FOR STUDENTS TO OBTAIN A WORKER'S PROFESSION WHILE MASTERING A HIGHER EDUCATION PROGRAM. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2016;(2):75-78. (In Russ.)

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)