УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ»
Аннотация
Учебная дисциплина – завершенная целостная часть учебного процесса, структурируемого в последовательности педагог – учебная дисциплина – студент. Это средство реализации содержания образования или средство передачи его с помощью педагогической инструментовки.
Список литературы
1. Д о н е ц З.Г., М а м а е в И.И., Ш и б а е в В.П. Учебная дисциплина как целостная модель организации обучения студентов на интегративной основе. – В кн.: Теоретические и прикладные проблемы современной педагогики. Сб. статей по материалам Международной науч.-практ. конференции.– Ставрополь: АГРУС, 2012. С. 73 – 81.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) высшего образования (ВО) по направлению подготовки 08.03.01 – Строительство (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федера-ции от 12 марта 2015 г. № 201.
3. Б а к л у ш и н а И.В., З о р я И.В. Об опыте создания учебного плана для бакалавров направления 08.03.01 Строительство в Сибирском государственном индустриальном университете, г. Новокузнецк // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2015. Т. 1. № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-nauki.ru/wp-content/uploads/2015/10/2015 №1-Баклушина.pdf (Дата обращения 15 мая 2016 г.).
4. Н о в и к о в А.М. Методология образования. – М.: «Эгвес», 2006. – 488 с.
5. З а й ч е н к о В.Н. Педагогический про-цесс в высшей школе. Учебное пособие. – Волгоград: изд. Волгоградской государственной академии физической культуры, 2010. – 159 c.
6. Д о н с к о в а Е.В. Оценка сформированности профессиональных компетенций студентов – будущих учителей физики // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 10. С. 256 – 260.
7. Ф е о к т и с т о в А.В., К о л ь ч у р и н а И.Ю., В о л к о в а Т.А. Методика применения кейс-метода в преподавании учебной дисциплины «Управление каче-ством» // Современные вопросы теории и практики обучения в вузе. 2014. № 17. С. 34 – 38.
8. М а м а е в а Н.А., Л ь в о в а В.Д, М а м а е в а Д.В. Педагогическая модель формирования учебной мотивации студентов технических вузов в процессе изучения математики // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2015. № 1 (59). С. 47 – 55.
9. Б а к л у ш и н а И.В., Б а ш к о в а М.Н. Организация и контроль самостоятель-ной работы студентов // Вестник СибГИУ. 2014. № 4. С. 62 – 65.
10. Б а к л у ш и н а И.В., Б а ш к о в а М.Н., С м и р н о в а Е.В., А р н а у т о в Д.А. Контроль самостоятельной работы как управление учебной деятельностью студентов // Вестник СибГИУ. 2015. № 1. С. 95 – 97.
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Баклушина И. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ». Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2016;(2):71-75.
For citation:
Baklushina I. MANAGEMENT OF EDUCATIONAL ACTIVITIES IN THE DISCIPLINE "HEAT SUPPLY". Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2016;(2):71-75. (In Russ.)