СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОПЫТЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Аннотация
Качество и эффективность обучения студентов во многом определяются тем, насколько высок уровень интерактивности методов и технологий обучения. В середине прошлого века австрийский биолог Людвиг фон Берталанфи сформулировал основные положения обобщенной системной концепции под названием “Общая теория систем”. В ней автор, в частности, выделил три уровня интерактивности взаимодействия субъектов деятельности. В соответствии с этой теорией в современной педагогике могут быть выделены методы и технологии обучения, ориентированные на тот или иной уровень интерактивности субъектов: нулевой, первый и второй.
Список литературы
1. Б е р т а л а н ф и Л ю д в и г фон. Общая теория систем – обзор проблем и результатов // Системные исследования. Ежегодник. – М.: Наука, 1969. С. 30 – 54.
2. Д ь ю и Д ж о н. Школы будущего // Народное образование. 2000. № 8. С. 244 – 269.
3. И ш к о в а Л.В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: материалы к изучению дисциплины. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2015. – 36 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ишкова Л. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОПЫТЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2016;(4):55-57.
For citation:
L.V. Ishkova L. SOCIAL DESIGN IN THE EXPERIENCE OF STUDENTS – FUTURE SOCIAL WORKERS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2016;(4):55-57. (In Russ.)











