ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
С целью активизации познавательной деятельности обучащихся возникает необходимость изменения процесса обучения, которое предполагает не автоматическое преподавание программного материала, а подготовку обучающихся «вырабатывать способность познания мира, к творческой работе и взаимосвязи с другими людьми». Современная концепция образования рассматривает студента, как обучающегося, а не обучаемого.
Список литературы
1. Анацкая А.Г. Интерактивные методы обуче-ния // Инновационное образование и эконо-мика. 2011. № 9. С. 44 – 48.
2. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования клю-чевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. Режим доступа. http://technomag. edu.ru/doc/172651.
3. Интерактивные формы обучения. Информа-ционно-аналитический обзор. Академия ФСИН России. Отдел организации межвузов-ской учебно-методической работы. [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа. http://apu - fsin.ru > ser-vice/omumr/material_int_form.html.
4. Елистратова Н.Н. Мультимедийный метод обучения в ВУЗе в системе открытого обра-зования // Современные научные исследова-ния и инновации. Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/06/15026.
Рецензия
Для цитирования:
Петрова В. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2019;(1):54-61.
For citation:
Petrova V. ORGANIZING CLASSES IN ENGINEERING GRAPHICS USING INTERACTIVE LEARNING METHODS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2019;(1):54-61. (In Russ.)