Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Аннотация

Преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений является не только государственной стратегической целью, но и обусловливает практическую деятельность человека во многих сферах его жизни. Так, в сфере подбора персонала активно применяется искусственный интеллект для оценки соискателя на соответствие должности. Используются роботы на всевозможных каналах связи: электронная почта, SMS-сообщения, мессенджеры, видеосервисы (например HireVue, который не просто записывает собеседования с соискателями на видео, но и оценивает их профессиональные компетенции). Набирает популярность геймификационная технология, которая позволяет сделать рабочие процессы более увлекательными, добавить в процесс работы дух состязания.  Появились и крупные разработчики таких технологий, предоставляющие возможность внедрить геймификацию как в образовательных учреждениях, так и при отборе, обучении и развитии персонала в иных организациях, применяющих современные интерактивные технологии – компьютерные симуляторы.

Об авторах

Г.Г. Казанцева
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Т.Н. Борисова
Сибирский государственный индустриальный университет


Список литературы

1. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

2. Сергеева О. Искусственный интеллект в под-боре: обнажаем теневые стороны. Какие сложности возникают у HR-ов с чат-ботами и роботами [Электронный ресурс]: Директор по персоналу. 2018. №3. – Режим доступа: https://e.hr-director.ru/article.aspx?aid=624535 (дата обращения: 03.03.2019).

3. Зарянова Я.В., Великих П.К. HR-гейми-фикация: как использовать игровые техноло-гии в управлении персоналом // Междуна-родный научный журнал «Инновационная наука». 2015. № 10. С. 53, 54.

4. Онлайн платформа Simulizator [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://simulizator.com (дата обращения: 03.03.2019).

5. Личностный потенциал: структура и диагно-стика / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смыл, 2011. – 680 с.

6. Тавтилова Н.Н. Личностный потенциал как фактор успешной реализации кадровой стра-тегии. В кн.: Психология в России и за рубе-жом: материалы II Междунар. науч. конф., г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г. – СПб.: Ре-номе, 2013. С. 98 – 103. – URL https:// moluch.ru/conf/psy/archive/109/4480 (дата об-ращения: 27.02.2019).

7. Казанцева Г.Г., Хомичева В.Е., Франк Е.Я., Гордеева О.В. Профориентационная методи-ка тестирования с использованием программ-ного продукта «Divergent direction» (на при-мере ФГБОУ ВО «СибГИУ»). – В кн.: Совре-менные вопросы теории и практики обучения в вузе. Сб. науч. тр. – Новокузнецк: ИЦ Сиб-ГИУ, 2017. Вып. 20. С. 119 – 124.


Рецензия

Для цитирования:


Казанцева Г., Борисова Т. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2019;(2):42-43.

For citation:


Kazantseva G., Borisova T. MODERN TECHNOLOGIES OF ASSESSING PERSONAL POTENTIAL IN THE AGE OF DIGITALIZATION. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2019;(2):42-43. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)