КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Аннотация
Рассмотрены некоторые вопросы и проблемы работы по компетентностно-ориентированным ФГОСам в системе двухуровневого образования, с которыми приходится иметь дело кафедрам и преподавателям высшей школы.
Об авторах
Т.А. МихайличенкоРоссия
О.Б. Громова
Список литературы
1. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Конкуренто-способные образовательные программы: к формированию концепции // Высшее обра-зование в России. 2011. № 5. С. 24 – 39.
2. Азарова Р.Н., Борисова Н.В., Кузов В.Б. Проблемы качества образования: методические рекомендации. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – 81 с.
3. Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения / Под ред. В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества под-готовки специалистов, 2010. – 352 с.
4. Михайличенко Т.А., Громова О.Б. О реализации ФГОС в техническом вузе // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 89 – 94.
Рецензия
Для цитирования:
Михайличенко Т., Громова О. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2020;(1):75-77.
For citation:
Mikhaylichenko T., Gromova O. COMPETENCE APPROACH AND IMPLEMENTATION PROBLEMS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2020;(1):75-77. (In Russ.)