Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Рассмотрены некоторые вопросы и проблемы работы по компетентностно-ориентированным ФГОСам в системе двухуровневого образования, с которыми приходится иметь дело кафедрам и преподавателям высшей школы.

Об авторах

Т.А. Михайличенко
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


О.Б. Громова
Московский политехнический университет


Список литературы

1. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Конкуренто-способные образовательные программы: к формированию концепции // Высшее обра-зование в России. 2011. № 5. С. 24 – 39.

2. Азарова Р.Н., Борисова Н.В., Кузов В.Б. Проблемы качества образования: методические рекомендации. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – 81 с.

3. Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения / Под ред. В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества под-готовки специалистов, 2010. – 352 с.

4. Михайличенко Т.А., Громова О.Б. О реализации ФГОС в техническом вузе // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 89 – 94.


Рецензия

Для цитирования:


Михайличенко Т., Громова О. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2020;(1):75-77.

For citation:


Mikhaylichenko T., Gromova O. COMPETENCE APPROACH AND IMPLEMENTATION PROBLEMS. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2020;(1):75-77. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)