СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО И ИНДУСТРИАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ
Аннотация
В конце XX и в начале XXI вв. формируется новая тенденция в сфере охраны и популяризации наследия – в частности особый интерес к индустриальным продуктам (дизайну) и объектам архитектуры. Существенной для оценки этих типов наследия как элементов творческого и общественного развития человечества является возможность ресоциализации людей в связи с развитием инноваций и технологии. Это дает новую точку зрения на классические произведения
искусства или дает возможность осуществления современных творческих проектов; позволяет найти достойное место в «другом» пространстве; найти «новых» зрителей. В работе рассматриваются потенциальные возможности объектов индустриального наследия в презентации произведений искусства.
Ключевые слова
Об авторе
Ралица Тодорова Гелева-ЦветковаРоссия
Список литературы
1. Международный комитет по охране про-мышленного наследия (TICCIH). – URL: https://ticcih.org/. (Дата обращения: 06.05.2020).
2. The Nizhny Tagil Charter For The Industrial Heritage. July, 2003. – URL: https://www.icomos.org/18thapril/2006/nizhny-tagil-charter-e.pdf. (Дата обращения: 06.05.2020).
3. International Charter for the Conservation and Restoration of Monuments and Sites (The Venice Charter 1964). Adopted by ICOMOS in 1965. – URL: https://www.icomos.org/charters/venice_e.pdf. (Дата обращения: 06.05.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Гелева-Цветкова Р.Т. СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО И ИНДУСТРИАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2020;(4):52-56.
For citation:
Gueleva-Tzvetkova R.T. CONTEMPORARY ART AND INDUSTRIAL HERITAGE. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2020;(4):52-56. (In Russ.)