Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

РОЛЬ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ

Аннотация

Рассматриваются вопросы трансформации вуза как образовательного пространства, принципы выстраивания взаимоотношений в образовательной экосистеме. Показана роль дополнительного образования в гармонизации интересов субъектов образовательной экосистемы. Предложены программы дополнительного профессионального образования, позволяющие университету готовить новых специалистов «экономики знания», то есть способных отвечать на вызовы будущего.

Об авторах

Татьяна Викторовна Петрова
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия

д.э.н., профессор кафедры менеджмента и отраслевой экономики



Елена Владимировна Иванова
Сибирский государственный индустриальный университет

к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента и отраслевой экономики



Галина Георгиевна Казанцева
Сибирский государственный индустриальный университет

к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента и отраслевой экономики



Список литературы

1. Болотова Е.Л. Правовые основы дополни-тельного профессионального образования // Народное образование. 2008. № 4. C. 78–84.

2. Бутко Е., Мосичева И., Шестак В. Дополнительное образование в России. XXI век // Высшее образование в России. 2005. № 5. С. 3–10.

3. Жилина А.И. Теория и практика управления профессиональной подго-товкой и карьерой руководителей системы образования в регионах. СПб.: ИОВ РАО, 2001. 408 с.

4. Валеева Н.Ш. Становление и развитие до-полнительного профессионального образования студентов в техническом вузе. Казань: Изд-во Казанского государственного технологического ун-та, 1998. 174 с.

5. Игошев Б.М. Дополнительное профессио-нальное образование: новые ориентиры развития // Педагогика. 2008. № 2. С. 44–48.

6. Матвеева Т.В. Дополнительное профессиональное образование в условиях реформирования высшей школы. Екатеринбург: изд. УГТУ-УПИ, 2006. 97 с.

7. Матвеева Т.В. Современное состояние и направления инновационного развития дополнительного профессионального образования // Региональная экономика: теория и практика. 2007. № 17 (56). С. 56–60.

8. Тарасова Н.П., Кручина Е.Б., Судаков С.А., Мясоедов С.Н., Беляева М.П. Оценка вклада базовых показателей в динамику комплексного показателя человеческого потенциала при формировании механизмов устойчивого развития экономических систем // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 2. С. 17–28.

9. Чертищева Е.А. Современное развитие системы дополнительного про-фессионального образования // Молодой ученый. 2020. № 26 (316). С. 323–324.

10. Казанцева Г.Г., Затепякин О.А., Бобко Т.В., Иванова Е.В. Управление карьерными траекториями обучающихся в рамках проекта «Экосистема содействия карьере выпускника вуза «Career Tech» на базе Сибирского государственного индустриального университета // Управленческий учет. 2021. № 3. С. 161–176.

11. Zatepyakin О., Bobko T., Kazanceva G., Ivanova E. The assistance of a University graduate's career with using the ecosystem «Career Tech». International Scientific-Practical Conference «Transformation of Corporate Governance Models under the New Economic Reality». SHS Web of Conferences 89, 04004 (2020) Conf-Corp. 2020. URL: https://doi.org/10.1051/shsconf/20208904004 (дата обращения: 03.10.2021).

12. Бобко Т.В., Петрова Т.В. Анализ соответ-ствия этапов развития управления в образовании основным периодам трансформации концепций науки управления в социально-экономических системах. URL: https:// artsoc.jes.su/s207751800008465-0-1 (дата обращения: 10.10.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Петрова Т.В., Иванова Е.В., Казанцева Г.Г. РОЛЬ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2021;(4):43-49.

For citation:


Petrova T., Ivanova E., Kazantseva G. THE ROLE OF CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION PROGRAMS IN THE FORMATION OF THE EDUCATIONAL ECOSYSTEM. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2021;(4):43-49. (In Russ.)

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)