Preview

Вестник Сибирского государственного индустриального университета

Расширенный поиск

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА (ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИБГИУ)

Аннотация

Оценка роли высшей школы требует поиска качественно новых параметров в характеристике ее образовательного пространства, в том числе устанавливающих соответствие используемых образовательных технологий вызовам инновационного, технологического и социального развития регионов и России в целом. Очевидно, что эффективность образовательной модели вуза заключается в повышении уровня подготовки выпускника, способного успешно выполнять профессиональные задачи в условиях социально-экономических и политических преобразований.

Об авторах

Е.В. Протопопов
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


А.В. Феоктистов
Сибирский государственный индустриальный университет


М.В. Темлянцев
Сибирский государственный индустриальный университет


О.В. Гордеева
Сибирский государственный индустриальный университет


М.Б. Васильева
Сибирский государственный индустриальный университет


Список литературы

1. Лощилова М.А., Добрычева И.В. Взаимо-действие вузов и социальных партнеров в обеспечении качества подготовки выпуск-ников технического вуза // Профессио-нальное образование и занятость молоде-жи: XXI век. Проблема опережающей под-готовки кадров для российской экономики (региональный аспект). Материалы Меж-дународной научно-практической конфе-ренции – Кемерово: Кузбасский регио-нальный институт развития профессио-нального образования, 2016. С. 38 – 41.

2. Миэринь Л.А., Быкова Н.Н., Зарукина Е.В. Современные образовательные технологии в вузе: учеб.- метод. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 169 с.

3. Блохин А.Л. Метод проектов как личност-но-ориентированная педагогическая техно-логия: дис. канд. пед. наук. Ростов н/Д., 2005. – 154 с.

4. Емельянова Н.В. Проектная деятельность студентов в учебном процессе // Вестник высшей школы. 2011. № 3. С. 82 – 84.

5. Бордовская Н.В. Современные образова-тельные технологии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 432 с.

6. Степанова С.Н. Трансформация «идеи университета» в эволюционирующем обра-зовательном пространстве. – Томск: ТМЛ-Пресс, 2012. – 128 с.

7. Хитринцева А.В. Интерактивная образова-тельная среда вуза как основа проектиро-вания профессионально-образовательного процесса // Академический журнал Запад-ной Сибири. – Тюмень: Изд-во М-центр , 2010. С. 6 – 7.

8. Багдасарьян Н.Г., Гаврилина Е.А. Еще раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компе-тенциях инженеров // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 23 – 26.

9. Цыгулева М.В. Опыт реализации проект-ной методики для формирования профес-сиональной компетентности специалиста // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2010. Вып.10. С. 56 – 62.

10. Марков А.П. Проектная культура специа-листа как условие его профессиональной успешности // Вестник Казанского гос. ун-та. 2003. Вып 1. С. 56 – 60.

11. Стенина Т.Л. Становление проектной культуры студентов / Под ред. Лебедева Л.Д. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 243 с.


Рецензия

Для цитирования:


Протопопов Е., Феоктистов А., Темлянцев М., Гордеева О., Васильева М. ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА (ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИБГИУ). Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2017;(4):63-69.

For citation:


Protopopov E., Feoktistov A., Temlyantsev M., Gordeeva O., Vasilyeva M. PROJECT-BASED LEARNING AS A TOOL FOR INTEGRATION OF THE UNIVERSITY ACTIVITIES INTO THE EDUCATIONAL SPACE OF THE REGION (EXPERIENCE OF IMPLEMENTING PROJECT-BASED LEARNING TECHNOLOGY IN SIBSIU). Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2017;(4):63-69. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304 - 4497 (Print)
ISSN 2307-1710 (Online)