ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВЛИЯНИЯ СОЦИОНИЧЕСКОГО ТИПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НА ЕГО ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Abstract
The results of research of behavior of users of social networks taking into account socionic types of personality are considered in the work.
About the Authors
M.M. GusevRussian Federation
A.N. Guseva
T.V. Korablina
References
1. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
2. Филатова Е.С. Соционика для всех: наука общения, понимания и согласия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 373 с.
3. Юнг К.Г. Психологические типы. – СПб.: Ювента; М.: Прогресс: Универс, 1995. – 720 с.
4. Седых Р.К. Информационный психоанализ. Соционика как метапсихология. – М.: Мена-теп-Траст, 1994. – 256 с.
5. [Электронный ресурс] – https://www.telegraph. co.uk/technology/social-media/9987213/What-type-of-social-media-user-are-you.html (дата обращения 01.02.2019 г.).
6. Экономика и социология труда. Теория и практика: учебник для бакалавров / И.В. Кохова, В.М. Маслова, В.Д. Мостова и др.; под ред. В.М. Масловой. – М.: Юрайт, 2014. – 539 с.
7. Кулагин Н.М., Кулаков С.М., Авдеев В.П., Пермякова-Фетинина Е.П. Многовариантное типирование интеллекта с гибкой профессиональной ориентацией // Изв. вуз. Черная металлургия. 1996. № 10. С. 71 – 79.
Review
For citations:
Gusev M., Guseva A., Korablina T. . Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2020;(2):71-73. (In Russ.)