ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВЛИЯНИЯ СОЦИОНИЧЕСКОГО ТИПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НА ЕГО ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Аннотация
Рассмотрены результаты исследования поведения пользователей социальных сетей с учетом соционических типов личности.
Ключевые слова
Об авторах
М.М. ГусевРоссия
А.Н. Гусева
Т.В. Кораблина
Список литературы
1. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
2. Филатова Е.С. Соционика для всех: наука общения, понимания и согласия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 373 с.
3. Юнг К.Г. Психологические типы. – СПб.: Ювента; М.: Прогресс: Универс, 1995. – 720 с.
4. Седых Р.К. Информационный психоанализ. Соционика как метапсихология. – М.: Мена-теп-Траст, 1994. – 256 с.
5. [Электронный ресурс] – https://www.telegraph. co.uk/technology/social-media/9987213/What-type-of-social-media-user-are-you.html (дата обращения 01.02.2019 г.).
6. Экономика и социология труда. Теория и практика: учебник для бакалавров / И.В. Кохова, В.М. Маслова, В.Д. Мостова и др.; под ред. В.М. Масловой. – М.: Юрайт, 2014. – 539 с.
7. Кулагин Н.М., Кулаков С.М., Авдеев В.П., Пермякова-Фетинина Е.П. Многовариантное типирование интеллекта с гибкой профессиональной ориентацией // Изв. вуз. Черная металлургия. 1996. № 10. С. 71 – 79.
Рецензия
Для цитирования:
Гусев М., Гусева А., Кораблина Т. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВЛИЯНИЯ СОЦИОНИЧЕСКОГО ТИПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НА ЕГО ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2020;(2):71-73.