СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ РЕШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ФГОС 3+ И ФГОС 3++
Аннотация
Рассмотрена и решена задача разработки информационной системы поддержки преподавателей, осуществляющих формирование нормативных документов в соответствии с ФГОС 3+ и ФГОС 3++: рабочих программ дисциплин и аннотаций к ним, фондов оценочных средств, паспортов и программ формирования компетенций, пояснительных записок по направлениям подготовки (специальностям).
Об авторах
Р.С. КойновРоссия
С.М. Кулаков
Список литературы
1. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов. – URL: http://fgosvo.ru/ fgosvo/151/150/24 (дата обращения: 27.05.2020).
2. Космачева И.М., Квятковская И.Ю., Сибикина И.В. Автоматизированная система формирования рабочих программ учебных дисциплин // Вестник АГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2016. № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/ arti-cle/n/avtomatizirovannaya-sistema-formi-rovaniya-rabochih-programm-uchebnyh-distsiplin (дата обращения: 27.05.2020).
3. Кряжев С.А., Левковский Д.И. Информаци-онная система поддержки рабочей программы дисциплины // Вестник ЮУрГУ. Серия: Компьютерные технологии, управление, ра-диоэлектроника. 2019. № 3. – URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-sistema-podderzhki-rabochey-programmy-distsipliny (дата обращения: 27.05.2020).
4. Ботыгин И.А., Попов В.Н. Автоматизированная система удаленного формирования документов фонда оценочных средств профессиональных образовательных программ // Изв. Томского политехнического университета. 2006. Т. 309. № 7. С. 221 – 225.
Рецензия
Для цитирования:
Койнов Р., Кулаков С. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ РЕШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ФГОС 3+ И ФГОС 3++. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2020;(2):48-50.
For citation:
Koynov R., Kulakov S. TEACHER DECISION SUPPORT SYSTEM IN DESIGNING REGULATORY DOCUMENTS ACCORDING TO FSES 3+ AND FSES 3 ++. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2020;(2):48-50. (In Russ.)