ABOUT EXPERIENCE OF REMOTE TRAINING AT THE SIBERIAN STATE DIVISION OF INDUSTRIAL UNIVERSITY UNDER CONDITION OF THE DISSEMINATION OF CORONAVIRUS INFECTION COVID-19
Abstract
The experience of implementing distance learning at the Siberian State Industrial University in the conditions of the spread of coronavirus infection COVID-19 is analyzed. The advantages and some disadvantages of distance learning have been identified. Ways to improve the quality of training through the introduction of educational video materials in the educational process have been noted.
About the Authors
I.V. BaklushinaRussian Federation
A.A. Kutsenko
M.N. Bashkova
K.A. Efimova
References
1. Дистанционное обучение в экстре-мальных условиях. [Электронный ресурс]. – URL: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/449107 (дата обращения 01.07.2020 г.).
2. Сайт Министерство науки и высшего образования Российской федерации. [Электронный ресурс]. – URL: https://minobrnauki.gov.ru (дата обращения 01.07.2020 г.).
3. Баклушина И.В., Башкова М.Н. Организа-ция и контроль самостоятельной работы студентов // Вестник Сибирского государ-ственного индустриального университета. 2014. № 4 (10). С. 62 – 65.
4. Баклушина И.В., Башкова М.Н., Смирнова Е.В., Арнаутов Д.А. Контроль самостоятельной работы как управление учебной деятельностью студентов // Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2015. № 1 (11). С. 95 – 97.
5. Баклушина И.В. Управление учебной дея-тельностью при реализации дисциплины теплоснабжение // Вестник Сибирского государственного индустриального университета. 2016. № 2 (16). С. 72 – 76.
6. Баклушина И.В., Михальцова Л.Ф. О ком-петентностной ориентации студентов в условиях образовательного процесса технического вуза (из опыта реализации дисциплины «Теплоснабжение») // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2016. Т. 2. № 2. [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-nauki.ru/wp-content/uploads/ (дата обращения 01.07.2020 г.).
7. Косинова В.Ф. Организационно-педагогические условия реализации ди-станционного образования в среднем спе-циальном учебном заведении (Мотиваци-онный программно-целевой подход): автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08. – Барнаул, 2002. – 22 c.
8. Яровенко В. А. Организационно-педагогические условия функциони-рования системы дистанционного обучения в профессиональном лицее: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2002. – 24 c.
9. Спицын В.А. Дистанционное обучение в средних специальных учебных заведениях как фактор обеспечения качества подготовки: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08. – Волгоград, 2006. – 28 с.
10. Бутова В.Н. К вопросу нормативно-правовой базы дистанционного обучения // Известия РФЭИ. 2015 г. № 3. [Электронный ресурс]. – URL: https://science.rfei.ru/ru/2015/3/125.html (дата обращения 01.07.2020 г.).
11. Переверзев В.Ю., Фомин С.Н., Макаров Н.Д. Инновационные образовательные технологии в системе среднего профессионального образования на современном этапе // Среднее профессиональное образование. 2003. № 8. С. 28 – 31.
12. Ширшова B.C., Переверзев В.Ю. Программа развития дистанционного образования в системе среднего профессионального образования в 2000 – 2005 гг. Дистанционные технологии образования в системе СПО // Среднее профессиональное образование. 2001. № 1. С. 5 – 9.
13. Бочков В.Е., Краснова Г.А., Филиппов В.М. Состояние, тенденции, проблемы и роль дистанционного обучения в трансграничном образовании. – М.: РУДН, 2008. – 405 с.
Review
For citations:
Baklushina I., Kutsenko A., Bashkova M., Efimova K. ABOUT EXPERIENCE OF REMOTE TRAINING AT THE SIBERIAN STATE DIVISION OF INDUSTRIAL UNIVERSITY UNDER CONDITION OF THE DISSEMINATION OF CORONAVIRUS INFECTION COVID-19. Bulletin of the Siberian State Industrial University. 2020;(4):47-51. (In Russ.)